Данные цены представлены за один календарный месяц.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
При возникновении вопросов оставьте заявку.
-
Контекстная реклама в поисковой сети
от 29 000 ₸
На конечную стоимость влияет сфера рынка, количество продаваемых товаров и услуг.
-
Контекстная реклама в медийной сети
от 39 000 ₸
Данную рекламу увидите на сайтах партнерах. Подходит для популяризации бренда, раскрутки новых товаров или услуг и рекламных акций. -
SMM
от 29 000 ₸
Реклама и управление аккаунтом в социальной сети
-
Создание сайтов
от 59 000 ₸
Стоимость складывается из следующих факторов:
— Тематика сайта;
— Наличие контента;
— Специфика сайта. -
Аудит контекстной рекламы
Бесплатно
Если у вас уже есть рекламная кампания и вы хотите проверить ее на эффективность и качество, а также на добросовестность исполнителя. -
Дизайн
Индивидуально
Разработка фирменного стиля, отрисовка баннеров, логотипов, визиток, брендбука и прочее.
- Коммерческое предложение контекстная реклама
- Коммерческое предложение SMM
- Коммерческое предложение создание сайтов
Часто задаваемые вопросы
Что такое контекстная реклама и как она работает?
Кто определяет цену за клик сколько стоит один клик?
Как определить сколько необходимо потратить на рекламный бюджет чтобы реклама была эффективной?
Почему вы делаете бесплатный аудит?
Как я могу отслеживать расходы своего рекламного бюджета?
Как я пойму, что реклама работает эффективно?
Что нужно для создания сайта?
Во-первых, нужно определится для чего конкретно Вам нужен сайт (тематика, специфика, контент). Во-вторых, вам нужно определится с бюджетом в который вы хотите уложиться (также рекомендую учитывать дальнейшие затраты такие как продвижение сайта, оплата хостинга и доменного имени, возможная модернизация и редизайн). После того как Вы определились с бюджетом и тематикой сайта (визитка, посадочная страница, каталог, магазин) Вы можете позвонить по телефону +77019909110 или написать мне на Email, и я объясню, что делать дальше.
Из чего складывается стоимость ?
Стоимость складывается из следующих факторов:
1) Тематика сайта (магазин разрабатывать сложнее и дольше, соответственно, стоимость будет выше)
2) Наличие контента (текст, картинки и наличие фирменного стиля снижает стоимость)
3) Специфика сайта (стоимость некоммерческих сайтов ниже).