ADVM.KZ — Контекстная и медийная реклама, SMM продвижение и создание сайтов!

Данные цены представлены за один календарный месяц.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

При возникновении вопросов оставьте заявку. 


    Контекстная реклама в поисковой сети

    от 29 000 ₸

    На конечную стоимость влияет сфера рынка, количество продаваемых товаров и услуг.

    Контекстная реклама в медийной сети

    от 39 000 ₸
    Данную рекламу увидите на сайтах партнерах. Подходит для популяризации бренда, раскрутки новых товаров или услуг и рекламных акций.

    SMM

    от 29 000 ₸

    Реклама и управление аккаунтом в социальной сети

    Создание сайтов

    от 59 000 ₸

    Стоимость складывается из следующих факторов:
    — Тематика сайта;
    — Наличие контента;
    — Специфика сайта.

    Аудит контекстной рекламы

    Бесплатно
    Если у вас уже есть рекламная кампания и вы хотите проверить ее на эффективность и качество, а также на добросовестность исполнителя.

    Дизайн

    Индивидуально
    Разработка фирменного стиля, отрисовка баннеров, логотипов, визиток, брендбука и прочее.

    Часто задаваемые вопросы

    Что такое контекстная реклама и как она работает?

    Контекстная реклама — вид рекламы который показывается пользователям в момент запроса в поисковой сети Интернета. Работает по принципу: человек пишет запрос в Google – видит вашу рекламу – кликает на объявление – заходит на сайт – выбирает товар – набирает вас\оставляет заявку\покупает товар – вы получаете прибыль.

    Кто определяет цену за клик сколько стоит один клик?

    Цену за клик определяет либо алгоритм Google (автоматически) это всегда не целесообразно, или мы так как играем со ставами, чтобы не платить неоправданно высокую цену. Цена за клик всегда варьируется от ниши компании.

    Как определить сколько необходимо потратить на рекламный бюджет чтобы реклама была эффективной?

    Рекомендуемый суточный бюджет для каждой сферы деятельности разный, плюс контекстной рекламы в том, что она не имеет фиксированного бюджета, эффективность кампании только от части зависит рекламный бюджет.

    Почему вы делаете бесплатный аудит?

    Мы делаем аудит в целях того, чтобы проверить насколько эффективную отдачу от рекламы получает рекламодатель. Мы работаем на качество и эффективность. Аудит помогает выявить не добросовестных исполнителей и за частую сохранить компании рекламный бюджет, который расходуется в пустую.

    Как я могу отслеживать расходы своего рекламного бюджета?

    Вам предоставляется полный доступ к рекламной кампании. Ежемесячно мы предоставляем динамические отчеты, где прослеживается все улучшения или ухудшения рекламной кампании.

    Как я пойму, что реклама работает эффективно?

    Это можно понять по увеличению количество звонков, заявок с сайта и конечной прибыли.

    Что нужно для создания сайта?

    Во-первых, нужно определится для чего конкретно Вам нужен сайт (тематика, специфика, контент). Во-вторых, вам нужно определится с бюджетом в который вы хотите уложиться (также рекомендую учитывать дальнейшие затраты такие как продвижение сайта, оплата хостинга и доменного имени, возможная модернизация и редизайн). После того как Вы определились с бюджетом и тематикой сайта (визитка, посадочная страница, каталог, магазин) Вы можете позвонить по телефону +77019909110 или написать мне на Email, и я объясню, что делать дальше.

    Из чего складывается стоимость ?

    Стоимость складывается из следующих факторов:
    1) Тематика сайта (магазин разрабатывать сложнее и дольше, соответственно, стоимость будет выше)
    2) Наличие контента (текст, картинки и наличие фирменного стиля снижает стоимость) 
    3) Специфика сайта (стоимость некоммерческих сайтов ниже).