• Latest News

    What's going on in the world of Horizon

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis penatibus et magnis.

    Read more

  • Latest News

    For the first time, an app really solves all problems

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis penatibus et magnis.

    Read more

  • Latest News

    8 reasons why
    you need Horizon

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis penatibus et magnis.

    Read more

  • Главная
  • Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность
Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность

Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность

Интернет плотно вошел в жизнь современного человека, который теперь постоянно живет в медиа-пространстве и все чаще использует Интернет как средство коммуникации.

Развитие Интернета в мире привело к тому, что в настоящий момент никакие сферы бизнеса не развиваются без использования возможностей Интернета. Можно сказать, что в развитых странах Запада как маркетинговые службы, так и простые потребители почти полностью смотрят на мир через Интернет. Интернет позволяет получить необходимую информацию о культурных ценностях, литературных и электронных источниках, о товарах, услугах, найти координаты человека, сделать виртуальное путешествие по географическим местам.

Новые технологии защиты информации в Интернете позволяют делать покупки с оплатой через Интернет. И все это можно сделать сидя за своим персональным компьютером. Такая технология чрезвычайно эффективна потому, что не требует перемещения людей, использования бумажных носителей информации и может использоваться в произвольное время, удобное для потребителя. Знание технологии работы в Интернет и проведение маркетинговых и бизнес-исследований, политики для продвижения товаров на мировой рынок является чрезвычайно важным для современных экономистов и маркетологов, которые будут работать как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Существуют различные экспертные оценки тенденций развития рынка Интернет-рекламы на ближайшее время. Вот основные направления развития Интернета:

1)        Деньги в рекламе пойдут за своим потребителем, а потребители уходят в Интернет, в первую очередь, в социальный сети. Доля расходов ведущих рекламодателей на Интернет будет расти серьезными темпами;

2)        Возрастет роль нестандартных размещений и комплексных кампаний в Интернете;

3)        Индекс доверия к рекламным каналам существенно меняется — сейчас ТВ и Интернет лидируют с большим отрывом, хотя ранее высокий уровень доверия демонстрировала и реклама в печатных изданиях;

4)        Растет цена на SEO и контекстную рекламу, эффективность данных видов рекламы падает. Неизбежно начнет преобладать многоканальное продвижение в Интернете, а SMM станет третьим основным каналом. При этом вырастет роль качественных стратегий и тактик комплексного размещения, а также роль креатива;

5)        Поскольку многие люди стали «жить» в социальных сетях, теперь рекламные агентства перед тем как разрабатывать комплексные программы продвижения в интернете, «слушают» сеть;

6)        Маркетинг в интернете становиться шире, интернет позволяет охватить весь процесс коммуникаций с потребителем: привлечь внимание, проинформировать, повлиять на выбор, вовлечь во взаимодействие, продать. Именно вовлечение во взаимодействие (через интерактивность) — наиболее недоиспользуемый элемент Интернет-стратегий;

7)        Интернет становится источником информации для принятия маркетинговых решений. У того же Twitter есть масса инструментов, позволяющих анализировать число обсуждаемых тем по проблеме (товару, бренду) и число людей, обсуждающих темы. Есть инструменты анализа тенденций и т. п. Специалисты прогнозируют, что к 2018 году проникновение мобильного Интернета достигнет 55 %, именно это даст возможность digital-рекламе увеличить свою долю от всех рекламных доходов. Тенденции таковы, что к 2018 году объем digital-рекламы превысит объем телевизионной, тогда как в 2009 году телевизионная реклама превышала долю digital в 2 раза. Если говорить о мобильной рекламе, то ее бюджеты вырастут на 21,5 %. Динамично развивающимися сегментами являются видео и потоковая музыка, рост которых ежегодно составляет в среднем 28,1 % и 13,4 % соответственно.

Интернет реклама

Источник