ADVM.KZ — Контекстная и медийная реклама, SMM продвижение и создание сайтов!
Стратегия интернет рекламы для локального бизнеса

Стратегия интернет рекламы для локального бизнеса

Под локальным я подразумеваю бизнес, которому нужны только посетители с определенной локации, района, микрорайонов котором он находится.

Например СТО, салон красоты, кафе, мойка. Люди с другого конца города, скорее всего, не поедут на мойку через весь город, и нужно получить охват в определенном районе. Показать рекламу тем, кто с большей вероятностью может стать клиентом локального бизнеса. Скажу сразу – бывают исключения и нужно смотреть по тому откуда уже приходят клиенты.

Главная особенность локального бизнеса состоит в том, что вам нужно ограничивать место показа рекламы.

Есть 3 основных стратегии интернет рекламы для локального бизнеса

Которые можно использовать как отдельно, так и параллельно.

1. Привлечение УЖЕ заинтересованной аудитории

Показ объявлений в поисковой рекламе людям, которые:

  • Ищут именно вас, если вашего сайта нет в бесплатной выдаче. Пример запроса: «салон барбершоп Астана»
  • Ищут вашу услугу в районе где вы находитесь.

Через поиск человек искал конкретный запрос: «Аптека на проспекте Момышулы»

Скорее всего, если вы показываетесь по таким запросам – вы получаете самых целевых посетителей.

Под эту задачу подходит Google Adwords и, частично, Яндекс Директ.

Давайте для примера возьмем магазин автозапчастей «Ерзат», которое специализируется на Audi и находится на проспекте Республики.

Для такого локального бизнеса можно настроить такие типы запросов:

Поиск вашего бизнеса с указанием бренда. «Мазазин автозапчастей Ерзат», «Ерзат на республике» «магазин автозапчастей Audi Ерзат» и т.д.

Такие запросы можно показывать там, где могут быть ваши потенциальные клиенты.

Подходящие инструменты — Google Adwords, Яндекс Директ.

2. Стимулирование к действию

С помощью баннера заинтересовать человека в каком-то товаре или услуге. Т.е. вы делаете какое-то интересное предложение, акцию и показываете рекламу через социальные сети или медийную сеть Adwords по нужному вам району. Если ваша акция интересна – она заинтересует потенциальных клиентов и они обратятся к вам.

Для таких целей очень хорошо подходит нативная реклама (рекламные посты) в социальных сетях. Зачастую успех зависит от качества акции.

Подходящие инструменты — Google Adwords, Facebook/Instagram и VKontakte.

3. Работа с вашей аудиторией

Ремаркетинг/ретаргетинг – используется для повторных касаний с теми, кто уже был на вашем сайте или страничке. Если весь трафик идет на сайт – на нем устанавливается код ремаркетинга, который позволяет запомнить пользователей и в дальнейшем показать им объявления.

Отличное решение для:

  • Поддержания видимости бренда. Периодически показывается объявление для лучшего запоминания бренда или стимулирования к какому-то действию.
  • Ознакомления с новыми акциями, услугами, товарами.
  • Персональных скидок.