ADVM.KZ — Контекстная и медийная реклама, SMM продвижение и создание сайтов!
Разница между стандартной и контекстной рекламой в сети

Разница между стандартной и контекстной рекламой в сети

В данной статье мы разберем принципиальную разницу стандартной внешней рекламы и контекстной рекламы в поисковой сети.

Давайте разберем ситуацию, когда компании мало новых клиентов и начинается выработка все возможных маркетинговых решений для увеличения потока клиентов. Сюда входят различные акции, скидки, но все это направленно на удержания старых клиентов. Новые клиенты не узнают о ваших акция и скидках если их не рекламировать, с этого момента вступает в силу РЕКЛАМА, чтобы донести это до масс людей. Теперь стоит вопрос какую рекламу выбрать, давайте разберемся:

  • Аудио реклама или реклама на радио, остановках в торговых центрах.

    Данная реклама является больше брендовой, а не для привлечения новых клиентов. Едим мы в машине, в автобусе или ходим по торговому центру в ожидании найти ту самую вещь, которую давно хотим купить. В такие моменты мы не акцентируем внимание на своих слуховых эффектах, у нас больше работают зрительные каналы, так как мы в поиске, и мы пропускаем эту рекламу мимо ушей. Так же не факт, что все люди, которые ее услышат будут вашими потенциальными клиентами. Данная реклама может предоставить только приблизительную статистику сколько людей она охватит, но данная статистика будет только груба примерной. Еще 1 минус данной рекламы — это стоимость и стоимость варьируется от времени ее прокрутки. Примерная стоимость от 200 000 тысяч тенге и никаких гарантий.

 

  • Визуальная реклама или реклама на баннерах вдоль дорог, баннера на здании, плакаты, брошюры, LED Дисплеи, а также реклама в лифтах.

    Она красива, она привлекает взгляд, но она так же и надоедает. Требует время для ее просмотра, остановиться посмотреть, это потеря времени клиента, если конечно он не едет в лифте с 15 этажа и у него есть время ознакомиться с каждым рекламным блоком на плакате в лифте. Время — это самый ценный ресурс и вряд ли человек остановится, чтобы ознакомиться с рекламой. Данная реклама создается по времени дольше чем аудио, потому что требует много работы с обеих сторон, согласований утверждений и так далее. К сожалению, не смотря на свою красоту и дороговизну от 300 000 тысяч тенге, она не может гарантировать, что ее увидят ваши потенциальные клиенты, но размещая рекламу на дорогих визуальных площадках вы можете создать впечатление, что у вас много денег и вы в принципе не нуждаетесь в клиентах.

 

  • Контекстная реклама или реклама в интернете.

    Данная реклама направлена только на потенциальных «теплых клиентов», которые готовы приобрести ваш товар или заказать вашу услугу. Она работает только тогда, когда заинтересованный человек ищет то, что вы рекламируете в поисковой сети Google или Яндекс. Данную рекламу можно настраивать так, чтобы ваши работники всегда могли дать обратную связь клиенту. Она настолько точна, что можно выяснить сколько денег вам обходиться каждый клиент. Контекстная реклама по мимо других клиентов может предоставить полный динамичный отчет по показам, переходам на сайт и о потраченных средствах, так же с помощью статистике можно узнать на какое время показа можно делать упор, так как в данный часовой промежуток больше всего активных клиентов. Так же большой плюс в том, что со временем данная реклама становиться дешевле, но привлекает гораздо больше клиентов. По стоимости эта реклама дешевле аудио и визуальной рекламы, всего от 50 000 тысяч тенге.

Какие выводы можно сделать, прочитав данную статью:

  1. Контекстная реклама дешевле.
  2. Контекстная реклама — всегда актуальна, потому что сейчас люди ищут товары или услуги в интернете.
  3. Контекстная реклама направленна только на потенциальных клиентов.
  4. Контекстная реклама более гибкая по рекламному бюджету и времени показа.
  5. Контекстная реклама полностью прозрачна и позволяет себя полностью анализировать.
  6. Контекстная реклама со временем дешевле, но клиентов больше.
  7. Контекстную рекламу можно приостановить, когда у вас кончились ресурсы.